Friday, October 25, 2013

Последний Троллейбус

Последний Троллейбус - 1957


Я часто слушаю музыку когда я занимаюсь или программирую. Мне нравится электронная музыка - без слов. Я люблю эту музыку но мне не нравится ходить на “рейвы”. Я  ходил один на рейв один раз, и никогда больше не ходил. Слишком хаотично там - вот так. Когда я езжу на машине, я слушаю аудиокниги от <<LibreVox>>(бесплатно, законно.)

Моя песня называется <<Последний Троллейбус.>>. Булат Окуджава играет эту песню. Жанр зтой песни  бард. Мы слушали “Последний Троллейбус” в классе. Я думаю, что Окуджава играет не плохо. Я думаю, что троллейбусы в Москве были лучше чем авто́бусы в США. В США, у нас есть бомжи в авто́бусаx. Я думаю что эта песня о жизни - обнаружение счастья и любви в мире. Когда я слушаю эту песню, мне чуть чуть грустно. Может быть мне так грустно потому что поездка троллейбусa закончится.

Голос музыканта напоминает мне о Бобе Дилане, но русский. Слово “бард” описывает его хорошо. Мне не так понравилась песня, когда я её слушал первый раз, потому что я не люблю большенство русской музыки. Я никогда не понимаю ничего. Это весёлое упражнение слушать, перевдить, и говорить о песне. Вoобще, я не люблю русскую музыку.   Я помню когда я слушал русский поп это было ужасно, даже хуже, чем <<Ванилла айс.>> Однако, мне нравится Макс Барских и <<Z.DANCE>>


No comments: