Wednesday, February 26, 2014

Мой самый любимый фильм


Мой самый любимый фильм

Я не люблю ходить в кино. Я люблю смотреть пьесы (театр). Иногда я хожу, смотреть, как моя бывшая девушка танцует бурлеск (я смотрю с моей девушкой.) Это немного странно…

Обычно я хожу в кино ночью. Всегда угощаю мою подругу. Мне нравится смотреть Нетфликс больше, чем телевизор или фильмы. У меня есть компьютер, но нет телевизора. Сидеть дома намного дешевле, чем ходить в кино. Наверное я люблю американские фильмы больше, чем иностранные фильмы. Естественно мне нравятся гангстерские саги. Я просто шучу, мне нравятся научно-фантастические фильмы.

Мой самый любимый фильм называется «Звёздная пыль» (“Star Dust”.) Клэр Дэйнс, Роберт Де Ниро и какой-то человек, которого я не знаю, в нём играют. Фильм был написан Нилом Гейнманом. Это смесь фантастических, романтических и комических элементов. Я смотрел его у подруги дома. Я его посмотрел один раз. Мне нравится, потому что мне это смешно, и моей подруге нравится.

бывшая - former
странно - strange
наверное - surely
Естественно - naturally
гангстерские саги - gangster sagas
просто шучу - just kidding
смесь - mix
смешно - funny
грязь - grime that gets everywhere * interesting term my friend taught me

No comments: